Из каких этапов состоит процесс создания видео-ролика?

Есть идея создать рекламный ролик, а что же дальше?

Для привлечения внимания целевой аудитории необходимо не только предложить ей высококачественный продукт, но и выделиться среди конкурентов. Рекламный ролик поможет решить эту задачу.
Видеореклама уже давно зарекомендовала себя как эффективный инструмент маркетинга. В этой статье мы рассмотрим с чего стоит начать процесс препродакшна.

С чего стоит начать?

Для удовлетворения ожиданий заказчика и зрителей необходимо тщательно заполнить бриф. Этот документ служит основой для всей работы. Бриф помогает видеопродакшну понять пожелания заказчика и его видение готового ролика. При заполнении брифа вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку. Если клиент затрудняется определить, нужна ли ему графика, какая должна быть стилистика видео и другие аспекты, мы предложим оптимальное решение.

Немаловажно, уточнить, для какой платформы планируется ролик (сайт, цифровые экраны, кинотеатры...).
Вся эта информация поможет разобраться, какие задачи должна решать видеореклама.

С помощью рекламного ролика можно:

  • Увеличить объем продаж.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Рассказать аудитории, как пользоваться товаром или услугой.
  • Привлечь внимание к событию или определенной проблеме.

Определившись с этими задачами, креативная команда видеопродакшна собирает информацию о продукте или услуге заказчика, изучает его текущий сайт, брендбук, конкурентное окружение, целевую аудиторию, делается анализ конкурентов и анализ бренда.

Задача видеорекламы — быстро захватить внимание зрителя, вызвать эмоции и интерес к компании или ее продукту. Для этого нужен оригинальный сюжет. Одного призыва купить товар или заказать услугу мало — важна идея. Найти ее — главная задача креативной группы.

Так же, совместно с заказчиком важно определить какой будет реклама. Будет ли это игровой ролик, где будут участвовать актеры. Постовый ролик, где будет только графика, без съемки. Магия вне Хогвартса запрещена, поэтому приходится выкручиваться. Тейблтоп - нарезание, наливание, приготовление. В кадре нет актеров, возможно, только руки.

Идея найдена, далее сценарист пишет сценарий (2-3 варианта), и режиссер создает режиссёрский сценарий с описанием художественных приемов, с примерной раскадровкой, где прописано, что будет происходить в кадре.

Все это собирается в единую концепцию и отпраляется клиенту на утверждение.
Этапы создания рекламного ролика
Made on
Tilda